Воскресенье, 2025-01-05, 4:27 PM
Начало Форум Регистрация Вход
Вы вошли как Гость
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поговорим о ваших любимых локах и монстрах
RollsДата: Понедельник, 2006-01-23, 11:09 PM | Сообщение # 1
Подполковник
Статус: Offline
Давайте поговорим о ваших любимых локах и монстрах) Очень интересно на каких монстрах качается наш клан)

Моя любимая лока это пещера №4 я вообще люблю пещеры, но для остальных еще слабоват(( а монстры мои любимые это гобы и призраки, но не слабые))) с ними не интересно)

arconДата: Понедельник, 2006-01-23, 11:36 PM | Сообщение # 2
Генерал-майор
После приобретения брони понравились Сержанты, на Ящериц смотреть уже не могу wacko

Дятел мудро долбит дерево.(Агни Йога)

SempajДата: Вторник, 2006-01-24, 2:21 PM | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
У меня вообще любовь к монстрам, которых в игре мало... Если крыса, то гигантская, если медведь, то матерый, если ящер, то вожак... Люблю минотавров, только за них опыта мало дают, так что режу их для души happy Всяких мега-монстров как Эльф-Одиночка, Вожак Гоблинов, Варвара Батор просто обожаю, только там в одно лицо делать нечего - расплющат twisted

Про локи поздно заметила... Предпочитаю подземки и те локи, где мало народу happy

In vino veretas!

AxelmДата: Вторник, 2006-01-24, 3:33 PM | Сообщение # 4
Сержант
В последнее время висну на 60-57, там где гобы воины и сержанты... еще бандит бегает, но этого с трудом валю, силенок маловато sad Вот перекачаюсь (через годик) biggrin буду и его мачить легко. Иногда к големам хожу, они там в ассортименте - от железа до титана, млин, еще ничего путного из них не выбил angry А по выходным - субботник, то есть мишки.

З.Ы. Обожаю ходить толпой на крутых монстров типа Амазонок собл. и иже с ними )

Минздрав докаркается...

Сообщение отредактировал Axelm - Вторник, 2006-01-24, 3:38 PM

l0OCДата: Вторник, 2006-01-24, 4:44 PM | Сообщение # 5
Майор